О пилотах и командире корабля
В связи с первой катастрофой Суперджета мы можем подойти к еще одному важному моменту в астрологическом исследовании и прогнозе кризисных ситуаций в авиационных перелетах, а именно к рассмотрению карт пилотов, тех, кто управляет воздушным кораблем. Вообще здесь рядом особая тема из серии, как Господь собирал пассажиров на Титаник. Мы оставим ее в стороне. А пилот самолета очень важен, от него порой зависит больше, чем от лайнера. То есть именно так и происходит, когда пилот допускает явную грубую ошибку и в кризисный момент выбирает неверное решение. А такие вещи могут происходить, тогда когда человек находится в неадекватном состоянии или когда он попросту не на своем месте. Или наоборот, машина, техника сбоит и идет вразнос, но классный пилот находит то единственное решение, которое дает шанс спасти ситуацию или выти из нее с минимальными потерями.
Сама карта 1 пилота, командира корабля важна для анализа возможных кризисных ситуаций с самолетом, который он ведет. Это понятно. Это его жизнь, и он берет на себя ответственность за жизнь пассажиров и самолета, как бы символически проектирует на себя. Вернее, эта ответственность на него проектируется. Желательно, чтобы в карте пилота не было откровенно кризисных факторов катастрофической символики. А к периодам времени, когда такого рода факторы активизируются внешними планетными факторами, требуется особое отношение.
И, конечно, важна «совместимость» с самолетом в астрологическом смысле, взаимодействие карт. Особенно это касается потенциально кризисных и наряженных паттернов карт самолета и пилота. Если они каким-то образом пересекаются в двух картах – это уже особая ситуация, увеличивающая вероятность аварий.
В случае катастрофы 05.05.2019 в открытых источниках, в СМИ, которые очень активно и много обсуждали трагедию, не было биографии командира корабля. Понятно, что сейчас при желании можно найти все через поиски в сети, но поскольку в публичных источниках этой информации не было, и самим пилотом или организацией, имеющей на это право, она не была обнародована, то и неправильно заниматься поиском и использованием данных пилота. Тем более не стоит этого делать сейчас, когда идет расследование происшедшего, и сама трагедия еще так жива в памяти.
С катастрофой 09.05.2012 - ситуация другая. Биография 1 пилота и командира корабля Суперджет, разбившегося 09.05.2012, представлена на сайте космической энциклопедии www.astronaut.ru. Естественно, часа и минут рождения там нет, но и космограммы бывает достаточно для получения важной информации.
Самый главный Первый пилот
Командиром корабля, первым пилотом был Александр Николаевич Яблонцев.
Это был опытнейший летчик-испытатель, профессионал высокого класса.
Родился 3 апреля 1955 года в городе Варшава Польши, где в это время служил его отец. Его отец был среди тех, кто в мае 1945 года как победитель расписался на рейхстаге.
Летчиком мечтал стать с детства. Был военным летчиком, военным летчиком испытателем 1 класса. Летчиком испытателем 1 класса. Линейным пилотом гражданской авиации 1-го класса
Освоил 80 типов самолетов и их модификаций.
С 1992 по 1996 работал космонавтом-испытателем в Государственном Научно Исследовательском Институте ВВС по программе «Буран».
С 2000 года работал старшим летчиком-испытателем (шеф-пилотом) компании «Гражданские самолеты Сухого». Принимал активное участие в создании нового российского самолета Сухой Суперджет-100 с самых ранних этапов проектирования.
И это именно он поднял первый раз в воздух самый первый Суперджет и начал историю гражданских самолетов и пассажирского авиапрома новой России в 2008 году.
Вот еще раз карта 1 полета Суперджет.
В мае 2012 как командир корабля Яблонцев совершал полет в рамках рекламного тура самолета «Сухой Суперджет-100». «Сухой» вылетел из России, чтобы совершить остановки в Казахстане, Пакистане, Мьянме, Индонезии. До Лаоса и до Вьетнама лайнер уже не долетел, врезавшись в гору Салак, выполняя показательный полет.
В Индонезии организаторы тура, продавцы «Сухого», были в предвкушении предстоящей удачной сделки - местная компания Sky Aviation заказала у россиян сразу 12 самолетов
Яблонцев. Карта на полдень.
В карте пилота присутствуют очень важные «мощные» особенные звезды, что говорит о большой вероятности вовлечения человека в какие-то серьезные коллективные эволюционные программы, в которых ему отводится определенная, часто важная роль. И тогда остальные факторы гороскопа трансформируются, встраиваются в основной звездный поток судьбы. Соединение Урана с Юпитером – ключевой паттерн карты этого человека. И две очень серьезные звезды присутствуют здесь же. Звезда Полукс в соединении с Ураном, Кастор в соединении с Юпитером. И это соединение двух звезд и Юпитера с Ураном становится абсолютно доминирующим и вовлекающим в поток особых коллективных программ.
Само по себе соединение Урана с Юпитером - это начало и программа цикла Юпитер-Уран, который символизирует и задает очередную программу продвижения человеческого сообщества в освоении новых технологий жизни. Конкретно этот цикл, начавшийся рядом с упомянутыми звездами, вошел в историю как запустивший программу начала освоения человеком космоса. 3-е последнее соединение Урана с Юпитером произошло 10.05.1955 года в 24 градусах 16 минутах Рака на звезде Процион (орбис 1 град) и рядом со звездой Полукс (1 градус 40 минут). И судя по всему, именно эта программа захватила родившегося на этом соединении будущего пилота и стала определяющей в его жизни.
Самолет залетевший в миф
Полукс - самая большая звезда созвездия Близнецов. В мифологии созвездия Близнецов Полукс и Кастор - два главных героя, два брата-близнеца божественного происхождения (не обошлось, как обычно, без Зевса). Оба брата знамениты и талантливы, оба бойцы и авантюристы, они готовы преодолевать любые преграды, любую неизбежность и неминуемость, идти на любой риск. Но Полукс бессмертен, а Кастор смертен. Когда Кастор смертельно ранен, Полукс делает все, чтобы поделиться бессмертием с братом и поднять его на небо и в результате добивается этого. Этот мифический код, символический образ влекущего к себе Неба, небесного брата-близнеца, поднимающие смертного человека в небо, стал реальным сюжетом цикла Юпитер-Уран, начавшегося 1955 году соединением Урана (Бога Неба, космоса и авиации) и Юпитера, символизирующего расширение возможностей и достижение целей и успеха, на звезде Полукс. Именно в этом цикле в 1957 году был запущен первый спутник Земли, а в 1961 первый человек оказался в космосе. Звезды Полукс и Кастор появлялись в картах неба в важнейшие моменты, связанные с освоением человеком неба и космоса. Первый воздушный шар знаменитых братьев Могольфье поднялся в воздух в Париже при огромном скоплении людей 04.06.1783, когда Венера была в соединении с Полуксом. Это не был еще первый полет с людьми в корзине, который состоялся 21.11.1783, но это было самое начало движения в небо на технических аппаратах. А 21.11.1783 Уран был в соединении с самыми большими звездами неба Сириусом и Канопусом. Полукс тоже присутствовал, но был в соединении с Лилит, очевидно символизируя максимальный отрыв от Земли нахождением спутника Земли Луны в своем апогее. А вот в момент первого полета на воздушном шаре в Англии 02.10.1784 Уран в соединении с Каспером. Полет на Луну стартовал 16.07.1969, когда Солнце было в соединении с Полуксом. Когда стартовал первый космически корабль с человеком на борту 12.04.1961 Марс в соединении с АС карты находился в 1 градусе и нескольких минутах от Кастора.
Но мы видим в карте Первого пилота еще одну чрезвычайно известную звезду, ту самую катастрофическую звезду Алголь. Алголь в соединении с Марсом, один из наиболее кризисных и катастрофических аспектов. Причем, Марс в тау-квадрате с Плутоном, Луной на вершине и Сатурном в другом основании. Чрезвычайно кризисная конфигурация с высоким потенциалом катастрофичности. Квадрат Марса с Плутоном сам по себе аспект повышенной вероятности конфликтных, кризисных, аварийных ситуаций. Или может давать очень сильную мотивацию идти навстречу испытаниям, преодолению препятствий, борьбе в самых сложных ситуациях, испытаниях себя, стремление в зоны риска и опасности. Конечно, в судьбе этого человека можно видеть лучшие варианты проработки этих энергий. Но будучи отмечен такими звездами, человек попадает в потоки архетипических энергий, где его личная судьба становится ролью в большом историческом коллективном сюжете.
Но очень ВАЖНО, что карта главного пилота Суперджет и карта 1 полета находятся в мощнейшем резонансе. Недаром этот человек поднял этот самолет в воздух, включил его реальную жизнь и стал неотъемлемой частью истории этого самолета, и в символическом смысле частью самого Суперджет и начала гражданского авиапрома новой России. При этом самые кризисные зоны обоих карт находятся в особенно точных резонансах. И когда пришло время включения наиболее кризисных факторов для Пилота, подобное происходило и с самолетом.
Можно видеть, что главная оппозиция карты Яблонцева точно ложится на полнолуния и кризисную ось карты 1 полета. Причем Сатурн (ограничение, подавление) в соединении с Луной (люди). Марс на Алголь соединяется с Солнцем и включает катастрофическую составляющую энергий мифа Алголь. Сатурн cамолета в соединении с Луной и Плутоном (в символике - массовые катастрофы, кроме прочего) Пилота. И множество других резонансов, которые видны и наложения карт.
Наложение карты пилота Яблонцева на карту 1 полета Суперджет
Если смотреть на карту Пилота, с точки зрения вероятности катастрофы в 2012 году, то можно увидеть, что затмение 2012 года ложится на главную кризисную оппозицию карты Марс-Сатурн. Эти же затмения включали и полнолунную ось в карте 1 полета Суперджет.
В транзитах Солнце, вместе с Юпитером и Лилит как раз включает эту кризисную оппозицию и квадрат с Плутоном. Сатурн в точном квадрате с натальным Ураном, который на звезде Полукс и подходит к Нептуну натальному. Нептун, в своей оппозиции с Марсом на небе менее чем в двух градусах от Венеры. Венера, отвечающая за равновесие о гармонизацию ситуации, за эмоциональное состояние поражена оппозицией Нептуна с Марсом. Плутон начинает формировать квадратуру к Солнцу, 3 с небольшим градуса орбис.
Транзиты по карте пилота в момент катастрофы 09.05.2012
В дирекциях на момент катастрофы очень яркая ситуация. Дирекционный Марс, тот, что в карте на звезде Алголь, приходит на Уран (полтора градуса), тот, что на звезде Полукс и чуть более чем в градусе от Юпитера, который на звезде Кастор. Два близнеца, бессмертный и смертный, и отсеченная голова Медузы Горгоны, красавицы, ставшей чудовищем после осквернения и растления и несущей на себе весь груз истории о подвиге и героизме, на самом деле являющимися убийством, преступлением и обманом с кармическим проклятием на следующие поколения. Как будто бы какая-то частица мифического сюжета в очередной раз ожила и воплотилась в контексте реальности и в свою очередь стала историей. В этом сложном мифическом переплетении бессмертный близнец Полукс все же дает погибшему в трагической катастрофе смертному брату частицу бессмертия, вписав его имя в историю новой российской авиации и страны, в историю стремления и подъема человека в небо, пусть и таким трагическим, свойственным Алголь образом. И как любая трагедия в рамках оживающих архетипических мифических сюжетов, она должна стать каким-то очередным уроком, опытом для людей, в очень медленном, трудно различимом процессе эволюции, если мы, конечно, верим в его существование.
Дирекции по карте в момент катастрофы 09.05.2012
Суперджет, эпоха, государство
История Суперджета теснейшим образом связана с историей новой России, вернее непосредственно с государством российским, образца первого двадцатилетия 21 века. В свою очередь, это время возврата на двадцать лет энергетики стихии Земли после двадцатилетия заброса энергий новой эпохи стихии Воздуха в конце большого цикла Юпитер-Сатурн. Этот цикл начался в 1842 году и окончательно завершается в 2020. Далее начинается эпоха Воздуха, а начался переходный период с заброса - презентации - новой эпохи двадцатилетием 1980/81-2000, когда Юпитер с Сатурном в своем малом двадцатилетнем цикле впервые с 1842 года соединились не в знаке Земли, а в знаке Воздуха. Это было время громадных глобальных перемен и обновления. Но так устроена структура космических циклов и эволюционных программ, что в 2000 году снова в последний раз на 20 лет вернулась энергетика «Земли». Юпитер с Сатурном соединились в 23 градусе Тельца, знаменуя двадцатилетие возврата «Земли» и акцентируя материалистическую символику Тельца. И время вполне подтвердило символическую связь Телец – деньги и потребление. Подтверждением тому - многомиллиардные состояния олигархов, топменеджеров и мафиози, беспрецедентные финансовые потоки глобальных корпораций, масштабы воровства и коррупции на всех уровнях, продажность чиновников, политиков и власть имущих, превращение завоевания предыдущего «воздушного» двадцатилетия интернета во всемирную торговую сеть с немыслимыми ранее денежными оборотами, в которой тинейджеры, не успев закончить кто колледж, кто школу, становились миллиардерами, и многое другое.
Это время, кроме всего прочего, с серьезной опасностью контрэволюционного регресса, возврата в прошлое и деградации, учитывая другие важные космические факторы этого периода. Соединение Юпитера с Сатурном в 23 градусе Тельца – это некая программная точка малого двадцатилетнего цикла этих двух планет, содержащая в себя важную символику времени. Было бы несколько спекулятивно видеть в 23 градусе Тельца, где находится соединение Юпитера с Сатурном, соединение с Алголь при орбисе 4 градуса. Но близость и дыхание Алголь и оживающие в очередной раз сюжеты связанных с этой звездой мифов можно чувствовать в энергетике и реальности происходящего. Важные события 2000 - 2001 годов, начала двадцатилетия, формирующие его программу и имеющие влияние на все двадцатилетие, происходили под влиянием символики этой звезды, которая включалась прохождением Сатурна и Юпитера. Так, например, важнейший символический акт (очень в русле возврата и регресса) - возвращение старого советского гимна (музыки этого гимна, что есть внутренняя суть) имел место, когда звезда Алголь непосредственно соединялась с Сатурном.
Малая мутация (соединение Юпитера с Сатурном) 2000 года. Карта построена на Москву.
Компания «Гражданские самолеты Сухого» была создана именно в 2000 году с целью разработки нового самолета и начала этот проект, проект создания отечественной гражданской авиации новой России. Причем те проекты, которые были в процессе создания и даже завершения и начинались в 90-ые годы, были отклонены. Победителем в конкурсе проектов была признана ЗАО «ГСС», при этом на разработку были выделены очень серьезные государственные средства, хотя вроде бы вначале речь шла о собственных ресурсах компании.
Программная точка последнего малого цикла уходящей эпохи Юпитер – Сатурн 23 градус Тельца – это на той самой полнолунной оппозиции карты 1 полета Суперджет. Рядом Солнце карты и точно там Венера.
Новая власть и новое, по сути, государство появилось в России в 2000 году и на 20 следующих лет. И Юпитер в карте бессменного лидера этого государства в 20 градусе Тельца. И уж есть ли какие-то резонансы символики в том, что инаугурация президента России, который является лидером России и создателем государственной структуры страны первого двадцатилетия века, состоялась 07.05 того же 2000 года, а затем на третий срок 07.05.2012. Солнце карты инаугурации в 18 градусе Тельца, между положением Солнца в картах 2 катастроф, всего в 2 градусах от каждого.
Вместе с судьбой пилота Яблонцева, активного участника создания Суперджета, человека, поднявшего его в воздух и начавшего историю нового российского гражданского авиапрома, история Суперджета - ожившие сюжеты пересечения двух мифов. Мифа Алголь - мифа о совращении, обмане, обезглавливании, превращении людей в камни, преступлении, представляемом героизмом и неизбежного воздаяния, и мифа о двух Близнецах - смертном и бессмертном, поднимающим своего смертного брата в небо. Звезда же Алголь, миф Алголь и созвездия Героя (Персея) очень явственно проявлен в истории России 20 века. А в картах неба тому свидетельством Алголь в соединении с Юпитером в карте Ленина, в соединении с Плутоном в карте Сталина, в соединении с Луной в карте СССР, рядом с Сатурном и Ураном во время начала войны гитлеровской Германии и СССР. И как явственно зазвучала вновь мелодия Алголь в том самом 2000 году, когда был возращен старый советский гимн, а Алголь была в соединении с Сатурном.