Объявление:

ВШКА продолжает набор на on-line отделение Желающие могут сообщить о своем желании учиться на адрес contact-astrolog@yandex.ru

Секрет популярности

ShishkinШишкин Геннадий

Дипломы:
Академия Астрологии (АА), Москва, 1994г., Высшая Школа Классической Астрологии (ВШКА). Москва, 1995г.

Книги:
"Общая Теория Зодиака", - М.; Диалог-МГУ, 1998. , "Астрологическое ТАРО", - М.; Новый Центр, 2001.

Статьи:
"Астрологическое ТАРО",- М.; Астрология, 1999, №№ 3,4 (11,12). , "Модель Зодиака", - М.; Астрология, 2002, № 4 (24). , "Физические и метафизические основы Таро", - М.; Астрология, 2003, № 4 (28). , "Цепочки управления как инструмент определения скрытой мотивации и истинного времени события", - М.; Астрология, 2004, №№ 2,3 (30,31). , "Гороскоп распятия Иисуса Христа".- М.; Колесо Времени, 2004, № 1, 2 (39,40)

Доклады:
"Периодическая система планет в знаках Зодиака", - Российская Астрологическая Конференция, 1997, СПб. , "Система соответствия планет высшей и низшей октав"", - Российская Астрологическая Конференция, СПб, 1997. , "Знаки и Зодиаки", - Российская Астрологическая Конференция, 1997, СПб. , "Астрологическое ТАРО", - IV Международная конференция "Уран в Водолее", М., ВШКА-ЦАИ, 1999. , "Механизм наследования", - V Международная конференция "Уран в Водолее", М., ВШКА-ЦАИ, 2000. , "Модель Зодиака", - VII Международная конференция "Уран в Водолее", М., ВШКА-ЦАИ, 2002. , "Цепочки управления как инструмент определения скрытой мотивации и истинного времени события"", - VII Международная конференция "Уран в Водолее", М., ВШКА-ЦАИ, 2003. , "Механизм наследования аспектов и жизненных ситуаций". - Российский астрологический конгресс, М., 2005.

Секрет популярности

Шишкин Г.К.

Популярность той или иной личности в обществе и в истории (как у локальных групп, так и у всего человечества, во всемирном масштабе) - вопрос сложный и неоднозначный. Она может основываться на внешности, на стиле общения и поведения, на профессии и профессиональных качествах, на положении в обществе и на деяниях личности - то есть она может базироваться как на специфике, так и на комплексе факторов.

В то же время существуют трудно объяснимые случаи популярности. К примеру - популярность, основанная на внешней красоте. Существует немало случаев, когда неоспоримо красивая внешность с "классическими" чертами лица и формами тела производит на окружающих отталкивающее впечатление или же просто не приносит желаемых успехов и популярности. И наоборот, существует большое количество примеров того, как человек с заурядной или даже уродливой внешностью становится необычайно и стабильно популярен в мировом масштабе, овладевает умами и сердцами миллионов людей (например, артисты - Чарли Чаплин, Тото, Фернандель и т.п.).

Подобным же образом можно найти примеры популярности и непопулярности, необъяснимые с позиций анализа профессии, практической деятельности личности, общественного положения, следа в истории, личного богатства и т.п.

В чем же причина популярности?

Стандартный ответ на этот вопрос - все дело в гороскопе. Однако, здесь не все так просто и однозначно.

Существует мнение, что популярность, известность, признание, симпатии людей связаны с Ds, MC, с VII и X домами, их управителями, планетами в них и с аспектацией всех вышеперечисленных элементов гороскопа.1 При этом, популярность, связанная с Ds и VII домом, основывается на общении, партнерских отношениях и общественных связях, а популярность, связанная с MC и X домом - на социальном статусе и профессиональной деятельности.

Однако, практика, по крайней мере, не подтверждает столь узкую ориентацию на VII и X дома гороскопа в вопросах популярности. Анализ гороскопов личностей, обладавших всемирной популярностью, показал, что популярность может быть связана со всеми без исключения домами гороскопов - от I до XII. Такой подход будет схоластично объяснять причины популярности, но не даст однозначный ответ на вопрос о том будет или не будет популярен конкретный человек.

Существуют и обратные зависимости, когда весьма популярной личности принадлежит маловыразительный гороскоп и, как этот гороскоп ни крути, подбирая время рождения, а он как был, так и останется слабым.

Бывают и еще более сомнительные ситуации, когда астролог пытается использовать популярность личности для ректификации его гороскопа и объяснения популярности. При этом, планета, выбранная субъективно по какому-либо признаку, ставится в сюжетно важный дом гороскопа и далее подбираются часы и минуты рождения для этого натива. Такой метод "ректификации" - схоластика в чистом виде.

Релокация вообще ставит крест на однозначной привязке причин популярности личности к домам гороскопа. Предельно остро вопрос о популярности стоит в такой форме: "Как же найти объяснение популярности, если нет точного времени рождения и гороскопа?"

В то же самое время, как правило, обычному человеку остаются неведомы гороскопы и прочие астрологические "штучки" тех людей с кем он общается, и, тем не менее, одни люди ему симпатичны, а другие - нет; к одним его тянет, а другие производят на него отталкивающее влияние. И очень часто это отталкивающее или притягивающее влияние не зависят ни от внешности, ни от красоты, ни от образования, ни от поведения, ни от деяний личности, ни от социального статуса (X дома), ни от характера партнерских отношений (VII дома).

В быту, реальной жизни, нам порой бывает достаточно одного взгляда для того чтобы понять нравится нам данный человек или нет, приятен он нам или нет, приживется он в коллективе или нет, будет ли он популярен у окружающих, как в локальных коллективах, так и в мировом масштабе. Обычно, для того чтобы понять: нравится ли конкретный человек или нет, нам не требуется строить и анализировать его гороскоп; не требуется даже глубоко анализировать черты его лица, стройность фигуры, наличие "греческого" профиля или выполнения условия "90 - 60 - 90", и прочего.

В астрологии, так же как в обычной жизни, должен существовать предельно простой и надежный фактор, однозначно указывающий на наличие или отсутствие популярности.

В данной работе приводится доказательства связи фактора личной популярности со строением цепочек управления планет у конкретных личностей, а именно - с акцентированным положением Венеры в цепочке управления.

Для связи с автором:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">hsh@mail.magelan.org

http://www.magelan.org/~skrizhal

 

1 Израитель Б.З. Российская книга карт. - М.: ЦАИ, 1998. - 440 с.: ил. 234

 

ВШКА сегодня_


Rambler's Top100